категорию
- Бытовая техника
- Ноутбуки, моноблоки, ПК
- Телевизоры и медиа
- Телефоны, планшеты, эл. книги
- Электроинструмент
- Ремонт игровых приставок
- Аудиотехника
- Красота и здоровье
- Климатическое оборудование
- Ремонт офисной техники
При попытке войти в Xbox Live вы получили сообщение о том, что ваша консоль заблокирована. Теперь ваши игровые возможности существенно ограничены:
- вы не можете играть в игры в режиме “онлайн”;
- игры с дисков больше не сохраняются на жесткий диск консоли;
- не приходят и не устанавливаются обновления прошивки;
- ограничивается работа сервисов и потоковых мультимедиа.
Причины блокировки, как правило, просты.
- Вы использовали “пиратскую” копию диска с игрой.
- Вы ввели в приставку код игры, которая уже была установлена другим пользователем с этого диска.
- Вы использовали прошивку, не одобренную производителем.
- Производитель начал очередную кампанию по борьбе с пиратством, поскольку его действия регулируются не российским, а американским законодательством.
Что можно сделать, если ваша консоль заблокирована?
- Связаться с техподдержкой и узнать причины блокировки - сложно, возможно, бесполезно.
- Создавать новую учетную запись с другой консоли с потерей всех своих достижений.
- Играть с дисков, не обращая внимания на ограничения.
- Перенести жесткий диск на другую консоль - никто не гарантирует вам, что завтра не будет найден способ обнаружить и это ухищрение.
Рекомендуем, если уж вы решили использовать продукт “Майкрософт”, соблюдать законодательство об авторских правах и лицензионном контенте. Можем помочь с прошивкой и переносом жесткого диска, но ваш аккаунт все равно останется ограниченным.