123

Вы здесь

Ваша консоль заблокирована

Гарантия 180 дней
Время ремонта от 20 мин
Бесплатная диагностика

При попытке войти в Xbox Live вы получили сообщение о том, что ваша консоль заблокирована. Теперь ваши игровые возможности существенно ограничены:

  • вы не можете играть в игры в режиме “онлайн”;
  • игры с дисков больше не сохраняются на жесткий диск консоли;
  • не приходят и не устанавливаются обновления прошивки;
  • ограничивается работа сервисов и потоковых мультимедиа.

Причины блокировки, как правило, просты.

  1. Вы использовали “пиратскую” копию диска с игрой.
  2. Вы ввели в приставку код игры, которая уже была установлена другим пользователем с этого диска.
  3. Вы использовали прошивку, не одобренную производителем.
  4. Производитель начал очередную кампанию по борьбе с пиратством, поскольку его действия регулируются не российским, а американским законодательством.

Что можно сделать, если ваша консоль заблокирована?

  1. Связаться с техподдержкой и узнать причины блокировки - сложно, возможно, бесполезно.
  2. Создавать новую учетную запись с другой консоли с потерей всех своих достижений.
  3. Играть с дисков, не обращая внимания на ограничения.
  4. Перенести жесткий диск на другую консоль - никто не гарантирует вам, что завтра не будет найден способ обнаружить и это ухищрение.

Рекомендуем, если уж вы решили использовать продукт “Майкрософт”, соблюдать законодательство об авторских правах и лицензионном контенте. Можем помочь с прошивкой и переносом жесткого диска, но ваш аккаунт все равно останется ограниченным.

Или оставьте заявку

чистка ноутбука
Чистка ноутбука 2000 рублей!
Узнать больше

Типичные поломки игровых приставок