Через полторы недели в эфир канала “Ren-TV” выйдет сюжет, тема которого уже давно интересует потребителей России, и не только. Планируемое устаревание или способ заставить потребителя совершать покупку в установленный срок? Журналисты обратились к экспертному мнению сотрудников сервисного центра “Главкомп”.
Прием планируемого устаревания начал развиваться 1920-1930 годах прошлого века в США. Этот термин называет действия производителей, направленные на ограниченный срок эксплуатации товара. За прошедший век компаниями-изготовителями была испробована масса способов вынуждения потребителей к покупкам. Ограниченный срок действия детали в бытовом приборе и выход “новой модели” - это вершина айсберга.
Профессионализм эксперта в исследовании этого вопроса обязан быть безусловным, что и привело журналистов к инженерам сервисного центра “Главкомп” за информацией о масштабе бедствия. Сотрудники любезно согласились предоставить всю накопленную за свою практику информацию.